Преимущества технологического трансфера и модели технологической дистрибуции
Назад
Проверенные, эффективные и высокотехнологичные решения,
готовые к внедрению без дополнительных затрат на НИОКР
Подбор лучших технологических решений
со всего мира.
Вызовы
  • Создатели наукоемких продуктов нуждаются в продвижении и прямой связью с клиентом
  • Технологичным компаниям необходима маркетинговая и инвестиционная поддержка
  • Компаниям необходимы быстрые и эффективные решения на их запросы
Технологии
Протестированы, работают и готовы к интеграции без дополнительных затрат на НИОКР
FlexIoT - инфраструктура, разработанная на основе LCA-парадигмы, которая предоставляет готовые решения для IoT разработчиков по передаче, хранению и обработке данных от подключенных устройств.

Включает доступ к платформе для разработок и создание устройств при помощи экосистемы FlexIoT (нательная система для тренировок, браслет с биометрическими датчиками, устройства для контроля в умном доме и др.)
Уникальное высокоэффективное энергосберегающее остекление ТЕPLORIUM обеспечивает устойчивость к теплопередаче Uw = 0,418-0,408 Вт / (м2K), что в 4 раза превышает систему экономии энергии в алюминиевом, ПВХ или деревянном обрамлении и на 60% превышает эффективность известных мировых энергосберегающих разработок и стандартов для поврежденныз зданий. А также остекление является шумоизолятором.
GetShop.TV - это платформа, которая позволяет зрителям покупать те или иные вещи непосредственно с экрана телевизора во время просмотра рекламы или просмотра передачи, фильма с помощью пульта телевизора и / или смартфона.
Команда проекта работала с крупнейшими международными брендами, такими как Adidas, Skoda, P & G, Dyson, Volkswagen, Mercedes. MTS, Vimpelcom, Toyota и прочими.
Автономные БПЛА для внутреннего контроля резервуаров для хранения нефти с точным позиционированием при использовании только бортовых датчиков полета, навигационных алгоритмов для съемки всей поверхности резервуаров, управлением камерой/светом, а также алгоритмами обхода препятствий.

Компания запустила успешные пилоты в нефтяных резервуарах и московском метрополитене, а также ее услугами заинтересовались крупные заказчики в сфере технического контроля - DNV, Lloyds, Mistras/Aetos.
Масштабируемая и встраиваемая система передачи управляющих сигналов по проводам электропитания.
Hidden Energy позволяет управлять и отслеживать состояние любого светильника через интернет, экономя около 30-60% на освещении. Обеспечивает работоспособность системы освещения на дальности до 4 км, в то время как конкуренты могут предоставить решения лишь на 300-400 метров.
Holistic Advanced Analytics Solution
Решение SaaS позволяет предотвращать угрозы кибермошенничества в сфере финансовых услуг, телекоммуникаций, здравоохранения и других отраслях.

Deephound дает организациям возможности по выявлению и прогнозированию мошеннических действий в сетях DarkNet и DeepNet. Решение также защищает репутацию фирмы, выявляет бреши в организации кибербезопасности, прогнозирует растущие угрозы и предоставляет услуги по расследованию случаев кибермошенничества.

Предоставляет R&D услуги и продукты, требующие участия высококвалифицированных инженеров по беспроводным и сетевым технологиям. Командой проекта накоплен значительный опыт в проектировании и тестировании индивидуальных решений в сфере 5G и IoT (сотовая связь, транспортные, промышленные решения и др.)

Проект предоставляет усовершенствование технологии очистки, основанное на микро-гидроударном эффекте, что обеспечивает пятикратный рост производительности при затрате только половины потребляемой мощности и меньшими издержками на оборудование. Клиентам предоставляется эффективная, надежная и безопасная технология Микро-гидроударной поверхностной и подводной очистки, многократно протестированной на практике.

Автономные торговые роботы как услуга (RRaaS).
Роботизированная платформа обладает компьютерным зрением, системой сканирования полок (с системой распознавания), Лидарами и ИК сенсорами для навигации, LCD-экраном для локационной рекламы и индикатором эмоций. Решение позволяет снизить издержки в 10 раз, предоставляя 96% точность распознавания.

В портфолио Робосклада порядка 20 продуктов и технологических решений для роботизации складов и фулфилмента, а также оборудования для цифрового производства.

Робосклад поставляет свое решение более чем 25 клиентам в 4 странах, включая ведущие интернет-магазины, логистические операторы, образовательные учреждения и музеи.

Сейчас компания сосредоточена на поставке решений для автоматизации внутрискладской логистики: конвейерные сортеры, роботизированные склады, системы сортировки возвращаемой продукции для клиентов в США и РФ.

Zubax Robotics проводит исследования, разрабатывает и производит электрические двигатели для аэрокосмической и других отраслей.

Новейшая разработка - технология Télega - позволяет электромобилям двигаться дальше с использованием меньшего количества энергии от существующих батарей, тем самым устраняя одно из самых значительных препятствий для повсеместной электрификации всех видов транспорта.
Zubax также разработал UAVCAN - открытый канал для передачи данных для применения в аэрокосмических отраслях и робототехнике.

Электрический автономный летательный аппарат с вертикальным взлетом и посадкой для массовой городской авиации, междугородних перелетов, оснащенный водородными топливными элементами, способный разгоняться до 300 км/ч и высокой дальностью полета до 150 км.

Центр технологического развития, трансфера технологий и инвестиций

Technological transfer and distribution
Back
  • Saving time and scale on R&D.
  • Search and selection of the most advanced technologies ready for implementation and adaptation to the needs of your business.
  • Simple models for working and obtaining a license to use available technologies.
  • Establishing a direct relationship between the technology owner and the customer.
Technology
Tested, working and ready for integration without additional R&D costs
AI + IT
Drones
Smart City
Healthcare + Med‑tech
Oil & Gas
Cleantech & energy
FlexIoT is a platform developed on the basis of the LCA paradigm, which provides IoT developers with ready-made solutions for transferring, storing and processing data from connected devices.

It includes access to the platform for development and creation of hardware devices by means of FlexIoT ecosystem (wearable training system, biometric data bracelet, smart home monitoring device, etc.)
A unique Highly energy saving glazing ТЕPLORIUM provides resistance to the heat transfer Uw=0,418-0,408 W/(m2K), which is 4 times exceeding the mass energy saving glazing system in aluminum, PVC or wood framing. It exceeds 60% of the efficiency of best known global energy saving developments and possesses superior noise insulation characteristics.
GetShopTV is a platform that allows viewers to make purchases while watching commercials or television broadcasts by means of their TV remote and / or smartphone. The project team has worked with some of the biggest international brands, such as Adidas, Skoda, P&G, Dyson, Volkswagen, Mercedes. MTS, Vimpelcom, Toyota, and others.
NTR produces autonomous UAVs for internal monitoring of oil reservoirs, with precise positioning using only on-board sensors, flight algorithms for capturing the entire surface by imagery, camera/light management and obstacle avoidance algorithms.

The company has completed successful pilot tests of oil reservoirs and the Moscow Metro, and has earned the interest of big-name customers in the field of technical monitoring, including DNV, Lloyds, Mistras/Aetos.
Scalable and embeddable system for transmitting lighting control signals by means of electric cables.

The Hidden Energy system enables users to control and monitor lights through the internet, resulting in savings of up to 30-60% on lighting. The Hidden Energy system can function at a range of up to 4 km, compared to 300-400 meters offered by competitors.
Holistic Advanced Analytics Solution
A SaaS solution designed to prevent cyberfraud in financial services, telecommunications, healthcare and other industry sectors.

DeepHound allows organizations to identify and predict fraudulent activities being conducted on the DarkNet and DeepNet. The technology also defends a company’s reputation, identifies flaws in existing cybersecurity systems, predicts developing threats, and provides investigative services in instances of cyberfraud.

YL Verkot offers R&D services and products requiring highly-skilled engineers in wireless and networking technology. The team has already gained significant experience in designing and testing specific 5G/IoT solutions (cellular, vehicular, industrial, etc.).

Bend-Engineering provides cleaning technology perfection based on the micro-hydropercussion effect, which increases productivity fivefold using half the power and with lower equipment costs.
Customers are provided with efficient, reliable and safe micro-hydropercussion technology for surface and underwater cleaning, which has proven itself in practice many times over.

Autonomous Retail Robots as a Service (RRaaS).
The robotic platform comprises computer vision, a shelf scanning system (with recognition system), Lidar and IR sensors for indoor navigation, an emotion indicator and an LCD screen for location-based ads. The technology enables a tenfold reduction in costs with over 96% recognition accuracy.

The Robosklad portfolio brings together 20 products and innovative technological solutions for automating warehouses and fulfilment, as well as equipment for digital production.

Robosklad has supplied its products to more than 25 clients in 4 countries, including leading online marketplaces, logistics and retail companies, educational institutions and museums.

Now the company is focused on developing and supplying solutions for the automation of internal logistics, including conveyor production lines and automated warehouses and systems for sorting returned goods for Russian and US clients.

Zubax Robotics researches, develops, and manufactures electric engines for application in aerospace and other industries.
Télega technology – their latest innovation – enables electric vehicles to travel further using less battery power, thus removing one of the most significant obstacles in the way of converting all forms of transport to electricity.
Zubax has also developed UAVCAN – an open channel for transferring data for use in aerospace and other industries, as well as in robotic engineering.

Driverless electric vertical take-off and landing aerial vehicle for mass urban aviation and intercity travel, with hydrogen fuel-cells, a top speed of 300 km/h speed and a 150 km flight range.

If you don’t find the answer to the request, click "Write a letter". We will try to find a solution that is right for you.
Stay posted by email and learn about our progress, sector dynamics, ideas and opportunities. No spam and brief.